Подведены итоги II этапа Всероссийского конкурса социальной антикоррупционной рекламы (плакат, баннер)

Подведены итоги II этапа Всероссийского конкурса социальной антикоррупционной рекламы (плакат, баннер)

В 2017-2018 годах МАРХИ согласно ходу выполнения рекомендации, содержащейся в подпункте «в» пункта 22 Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, был организован и проведен II этап Всероссийского конкурса социальной антикоррупционной рекламы (плакат, баннер).

Конкурс вышел на новый уровень и собрал участников из крупнейших вузов России. В конкурсном отборе участвовало более 700 работ.
В феврале 2018 года были подведены итоги конкурса и оглашен список победителей.
Победители:
1. Костина Е.К. (БГТУ им В.Г.Шухова)
2. Шестакова Н.И. (МАРХИ)
3. Якубовская А.В. (КГУ)
Призеры:
– Добродеева В.В. (МАРХИ)
– Левченко С.Н. (МАРХИ)
– Пахомова Д.А. (БГТУ им В.Г.Шухова)
– Пирогова Н. (СмолГУ)
– Шаповалов М.Д. (МАРХИ)
– Ярашева Я.А. (МАРХИ)
– Яценко А.С. (МАРХИ)

Яндекс.Метрика