Итоги конкурса МАРХИ по созданию нового фирменного стиля АЗС ПАО «ЛУКОЙЛ»

 

27 ноября 2018 года в зале Ученого совета Московского архитектурного института (государственной академии) под председательством проректора МАРХИ по развитию, кандидата архитектуры, профессора Кочергина Виталия Викторовича состоялась презентация  конкурсных дизайн-проектов автозаправочной станции «ЛУКОЙЛ» среди студентов кафедр «Промышленная архитектура» и «Дизайн архитектурной среды». Организатором конкурса  выступило ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт».

Члены жюри в составе шести человек, представителей ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» и Московского архитектурного института, провели анализ и оценку 12 представленных конкурсных работ участников и путем открытого голосования определили 6 проектов-победителей.

Первое место занял авторский коллектив студентов 5 курса, обучающихся на кафедре «Промышленная архитектура»: Владимирович Михаил, Камалова Адэль, Ковалева Александра, Паниева Параскева. Конкурсный проект был разработан участниками под руководством наставников: профессора кафедры А.Л. Нечаева и доцента кафедры Т.А. Смирновой.

Конкурсанты, занявшие призовые места, были награждены именными дипломами Победителей конкурса, а также денежными премиями: 150 000 рублей за первое место одному коллективу, по 80 000 рублей за второе место двум коллективам и по 30 000 рублей за третье место трем коллективам.

Критериями оценки выступили требования соответствия проекта современному ритейлу, конкурентоспособности, индивидуальности, узнаваемости и адаптируемости для всех стран присутствия Компании «ЛУКОЙЛ».

В том числе конкурсанты должны были предложить руководящую актуальную идею дизайн-проекта, читаемую и в интерьере и в экстерьере, присущую только АЗС «ЛУКОЙЛ», придающую имиджу АЗС «ЛУКОЙЛ» индивидуальность, привлекательность и узнаваемость, независимо от того в какой стране ведется бизнес. Созданный интерьер и экстерьер должны быть подчинены этой идее. По замыслу организаторов конкурса, основной посыл проектов должен был заключаться в переносе приоритета с традиционных функций АЗС как объекта по заправке топливом на новую концепцию для АЗС по оказанию услуг нетопливного характера, а именно, в первую очередь, посещение магазина и кафе АЗС и в том числе заправка автомобиля. Предлагаемое цветовое решение должно было соответствовать существующему внешнему имиджу АЗС «ЛУКОЙЛ». Цветовая гамма внутреннего интерьера должна располагать к отдыху и уютной атмосфере. Конкурсантам необходимо было дать предложения по внесению в существующий фирменный стиль новых (привлекательных) дизайнерских решений и конструктивных изменений экологической или маркетинговой направленности, включая малые формы.

Организаторы конкурса и члены жюри поблагодарили участников за нестандартные подходы и интересные проекты, а также выразили надежду на развитие дальнейшего сотрудничества ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» и Московского архитектурного института.

 

Яндекс.Метрика