fbpx

Конкурсы на лучшую публикацию МАРХИ

Конкурсы на лучшую публикацию МАРХИ

С 15 января по 15 февраля 2021 года в Московском архитектурном институте пройдут Конкурсы на лучшую публикацию по направлениям:

  • лучшая публикация (статья), опубликованная в 2020 году;
  • учебник, опубликованный в 2019-2020 годах;
  • учебное пособие, опубликованное в 2019-2020 годах.

К участию приглашаются педагоги и сотрудники МАРХИ, а также обучающиеся в МАРХИ (бакалавриат, магистратура, аспирантура и прикрепленные к аспирантуре МАРХИ лица).

Условия участия:

I. Конкурс на лучшую публикацию (статью)

Автор представляет:

  • скан статьи и обложки издания в электронном виде. Если статья опубликована в электронном издании (официальном зарегистрированном СМИ), то автор представляет активную ссылку на свою публикацию;
  • анкету (Анкета автора статьи_ППС/сотрудника, Анкета автора статьи для обучающихся);
  • рекомендацию научного руководителя (для аспирантов, прикрепленные к аспирантуре лица, магистрантов или студентов бакалавриата) Рекомендация предоставляется в электронном виде с подписью научного руководителя, где изложено обоснование выдвижения на конкурс (объемом до 1 страницы текста).

II. Конкурс на лучший учебник

Автор представляет:

  • электронная  версия опубликованного учебника;
  • рекомендация кафедры, выдвигающей учебник на конкурс в свободной форме;
  • анкета автора/авторов.

III. Конкурс на лучшее учебное пособие

Автор представляет:

  • электронная  версия опубликованного учебного пособия;
  • рекомендация кафедры, выдвигающей учебное пособие на конкурс в свободной форме;
  • анкета автора/авторов.

Итоги конкурсов будут подведены после 15 марта 2021 года и представлены на торжественном открытии Международной научно-практической конференции 2021 года.

Все материалы по конкурсам необходимо прислать
с 15 января до 15 февраля 2021 года
на электронную почту сотруднику Информационно-издательского отдела
Артизановой Наталье Львовне
+7(495) 625-70-62
nl.artizanova@markhi.ru с пометкой «КОНКУРС»

Подробнее о конкурсах: