Открытие выставки «Флоренция в мире, мир во Флоренции» в МАРХИ

7 сентября в фойе Красного зала Московского архитектурного института состоялось открытие фотовыставки «Флоренция в мире, мир во Флоренции». Выставка организована в рамках проекта «Возвращение к жизни, возрождение мест после Covid 19» – результата долгосрочных партнерских взаимоотношений МАРХИ с Фондом Ромуальдо Дель Бьянко.
Открыл мероприятие и поприветствовал гостей первый проректор МАРХИ Алексей Константинович Афанасьев, передав слово президенту Фонда Ромуальдо Дель Бьянко Паоло Дель Бьянко, который по видеосвязи рассказал присутствующим о выставке, отметив, что МАРХИ является давним другом и партнером Фонда. Паоло Дель Бьянко выразил надежду, что МАРХИ представит ответную выставку во Флоренции уже в ноябре этого года, а также поблагодарил ректора Дмитрия Олеговича Швидковского за длительное плодотворное сотрудничество.
После беседы с Паоло Дель Бьянко Ирина Михайловна Коробьина, профессор кафедры «Комплексная профессиональная подготовка» МАРХИ, российский исследователь архитектуры, действительный член Международной академии архитектуры рассказала о подготовке ответной выставки, которая будет посвящена вопреки ожиданиям не Москве, а усадьбе в Богучарово Тульской области, невероятно заинтересовавшей студентов во время проведения летней практики.
Экспонируемые в фойе Красного зала фотоработы раскрывают архитектуру Флоренции, ее ландшафт, образ жизни, кухню и формы местного художественного самовыражения.
Подробней познакомиться с выставкой посетителям помогают современные технологии – NFC (связь ближнего поля), позволяющие выйти на новый уровень воплощения искусства. Эта инновационная технология превращает простое видение выставки в цифровой опыт и создает более прямую связь между художником и посетителем, представляя зрителю захватывающее зрелище.
Технологии развиваются, и важно выделить проекты и мероприятия, которые используют инновационные преимущества, предлагают авангардный опыт использования. Технология NFC на выставке “Флоренции в мире, Мир во Флоренции” вписывается в этот эволюционный контекст, доступный “путешественникам”.